Личный кабинет клиента фитнес клуба: гарантия лояльного отношения клиентов

Используйте возможности личного кабинета для клиентов вашего фитнес клуба для пролонгации услуг, управления подписками на доп. услуги, записями на занятия, уведомлениями и напоминаниями. Получите полный контроль и удобство в одном интерфейсе.

Какие проблемы решает конфигурация:

Управление абонементами и платежами

Доступ к истории тренировок и прогрессу

Персонализированное обслуживание

Обратная связь, уведомления и коммуникация

1. Управление подпиской:
Клиенты могут легко продлить или изменить свою подписку через личный кабинет, а также просматривать историю своих платежей и доступные акции.

2. Запись на занятия:
Личный кабинет позволяет клиентам бронировать занятия в удобное время, просматривать расписание тренеров и доступные групповые программы, а также отменять записи при необходимости.

3. Мониторинг прогресса:
Клиенты имеют доступ к детальным отчетам о своих тренировках, прогрессе и изменениях физического состояния, включая измерения, вес и другие важные показатели.

4. Обмен сообщениями с тренером:
Личный кабинет предоставляет возможность общения с персональным тренером для получения консультаций, советов или обсуждения текущих тренировочных планов.

5. Уведомления и напоминания:
Система автоматически отправляет уведомления о скором начале занятий, изменениях в расписании или специальных предложениях клуба.

6. Функционал личных предложений:
На основе анализа активности и предпочтений клиента, личный кабинет может предлагать персонализированные программы тренировок и диеты, специальные предложения на услуги клуба и товары.

7. Поддержка и служба помощи:
Через личный кабинет клиенты могут обращаться в службу поддержки по любым вопросам, связанным с использованием клуба и личного кабинета.

Личный кабинет фитнес клуба позволяет пользователю не только удобно управлять своими тренировками и подписками, но и получать максимальную отдачу от каждого посещения клуба за счет тесного взаимодействия с тренерским составом и адаптированным под личные потребности контентом.

Что получаете вы, как владелец компании:

  • Увеличение клиентской лояльности: сдобное и функциональное управление подписками и услугами через личный кабинет повышает удовлетворенность клиентов, что ведет к их удержанию и привлечению новых через положительные отзывы.
  • Оптимизация работы сотрудников: свтоматизация записи на занятия и управления подписками снижает нагрузку на персонал, позволяя им сосредоточиться на улучшении качества обслуживания и повышении продаж.
  • Дополнительные доходы: созможность рекламировать и предлагать через личный кабинет персонализированные товары и услуги увеличивает вероятность дополнительных продаж.
  • Аналитика и маркетинг: сбор и анализ данных о поведении и предпочтениях клиентов помогает формировать эффективные маркетинговые стратегии и предложения, а также оперативно корректировать бизнес-процессы для повышения эффективности.

Кому подойдет данное решение?

  • Большим и средним фитнес-клубам: которые стремятся автоматизировать процессы и улучшить качество обслуживания.
  • Сетям фитнес-клубов: для централизованного управления и стандартизации работы с клиентами в разных локациях.
  • Новым фитнес-центрам: как инструмент для быстрого привлечения и удержания клиентов на начальном этапе развития бизнеса.

Преимущества перед конкурентами:

  • Повышенная клиентоориентированность: индивидуальный подход и персонализация услуг на основе данных из личного кабинета.
  • Технологичность: использование последних технологий для обеспечения безопасности и удобства пользователей.
  • Инновации: возможности для введения новшеств, таких как виртуальные тренеры, AI-поддержка в составлении программ тренировок, интеграция с устройствами для мониторинга здоровья.
  • Экономическая эффективность: снижение операционных расходов за счет автоматизации управления и маркетинга, увеличение доходов через удержание клиентов и перекрестные продажи.

Эти преимущества оказывают значительное влияние на конкурентоспособность вашего фитнес-клуба на рынке и способствуют его долгосрочному успеху.

Для приобретения программы выберите соответствующий тариф. Вы также можете заказать комплексные услуги по автоматизации и внедрению продукта в бизнес-процессы компании: от помощи в выборе программных средств, их продажи, установки и настройки до постановки на предприятии учета в полном объеме.

Наименование Цена
ВЕБОФИС: личный кабинет клиента фитнес-клуба 11 990 ₽/мес
Дополнительное место 10гб 1 490 ₽/мес
Расширенный лимит на использование API
(До 100 запросов в сек. на аккаунт)
50 000 ₽/мес
  • бесплатный пробный период 14 дней
  • минимальный срок поставки 3 месяца
  • скидка 20% при оплате на год
  • нет ограничений по количеству пользователей
  • можно конфигурировать, под требования компании
  • хранилище 10Гб

Широкие возможности легкой интеграции с различными системами

и другие ERP

CRM

(Bitrix24, AmoCRM, Мегаплан и др.)

API

сторонних систем

Частозадаваемые вопросы:

Внедрение может занять от нескольких дней до нескольких месяцев, в зависимости от ваших требований и входящих в стандартную конфигурацию готовых модулей для интеграции с вашей внутренней информационно-учетной системой.

Да, мы предоставляем обучение для вашего персонала, чтобы они могли эффективно использовать систему. Обучение проводится как очно, так и дистанционно.

Да, мы предлагаем мобильное приложение, которое синхронизируется с личным кабинетом и доступно для iOS и Android

Мы используем современные методы шифрования и комплексные системы безопасности для защиты всех персональных данных в соответствии с GDPR и другими стандартами

Да, наша система разработана с возможностью интеграции с различными CRM-системами, бухгалтерским программным обеспечением и др.

Личный кабинет позволяет предоставлять персонализированное обслуживание, а также удобные инструменты для управления их аккаунтом и подписками, что увеличивает уровень удовлетворенности и лояльности клиентов

Да, мы предоставляем круглосуточную техническую поддержку и регулярные обновления для обеспечения стабильной работы системы

Мы помогаем вам отслеживать ключевые показатели эффективности, такие как увеличение числа клиентов, удержание клиентов, и доходы от дополнительных продаж, что позволяет точно измерить ROI

Остались вопросы?

Отправьте заявку, с вами свяжется наш менеджер, ответит на ваши вопросы, предоставить тестовый доступ и поможет выбрать оптимальный тариф для вашей сферы деятельности.