С чего все началось?

История о том, как появился ВЕБОФИС, рожденный из отчаянной необходимости перестать ставить себя в неловкое положение перед клиентами.

Всё началось с мечты и двух студентов, которые основали веб-студию «Freeman интернет-решения». Уютный офис, пара компьютеров и горы амбиций стали отправной точкой их пути. В тот год они просто создавали сайты для местных предпринимателей, исключительно под заказ, не подозревая, что заложили основу для чего-то грандиозного.

2012
2013

Компания прокладывала свой путь, нарабатывая портфолио и завоёвывая доверие клиентов. Но как только проекты стали сложнее, и увеличился объем работы, они столкнулись с трудностями в учете времени и планировании ресурсов, координации задач между разработчиками и отслеживанию сроков. Назревал вопрос о поиске и внедрении системы для автоматизации внутренних бизнес-процессов.

2014 год ознаменовался наступлением эры автоматизации в компании. Перепробовав десятки представленных, в то время, на рынке решений возникла идея разработки собственной внутренней системы, которая не только решит текущие задачи, но и сможет послужить основой для будущих инновационных продуктов. Как сейчас помню, это был не просто шаг вперед, это был скачок в бездну неизвестности с верой в лучшее.

2014
2015-2016

Годы испытаний и ошибок, бесконечных ночей кодинга, оптимизации и тестирования. Система начинала обретать черты, пусть пока что и сырые, но явно многообещающие. Изначальная концепция, на то время «Безымянного» продукта — претерпела множество изменений, реализация критически важных функций была затянута, но мы с коллегами не теряли оптимизма и были заряжены на успех.

Год утверждения первой рабочей версии. Семь верных первопроходцев, кого мы перевели на новую схему взаимодействия дали свой фидбэк, который послужил фундаментом для дальнейшего совершенствования продукта и внутренних бизнес-процессов. Было понятно одно, что выбранный путь развития и разработанная система позволила улучшить внутреннее взаимодействие, избавиться от бюрократической волокиты и ускорить сдачу проектов.

2017 год
2018-2019

Годы масштабирования и глобальной доработки. Наше новое направление техподдержки «Freeman Support» работает круглосуточно, решая проблемы клиентов и собирая обратную связь. Ежедневно появляются новые исполнители. Оттачиваются бизнес-процессы взаимодействия с разработчиками. Изменения коснулись и интерфейса — он стал более интуитивным, возрастала производительность системы. Уже в этот период проглядывались задатки на масштабирование и адаптацию продукта под разные сферы бизнеса.

Наступили годы мировой пандемии, и многие бизнесы спешно начали вставать на цифровые рельсы. Мы были сфокусированы на запуске различных онлайн проектов. Появилось коммуникационное агентство «ИнПорт», в состав которого входят популярные отраслевые информационные порталы. Велась разработка над мобильными приложениями и сервисами для автоматизации служб доставки и телемедициной. Именно в этот период появилась идея вести разработку на базе собственной платформы.

2020-2021
2022

В этот период моё детище, получает своё название. Среди десятков вариантов и бесчисленного количества мозговых штурмов появляется «ВЕБОФИС». Не долго думая, я делаю предложение нескольким десяткам действующих клиентов об отличной возможности оптимизировать внутренние и внешние бизнес-процессы, за счет автоматизации. Большинство соглашаются, за что я им безмерно благодарен.  Разработка конфигураций велась для абсолютно разных сфер бизнеса от ритейла до производства. Было отмечено существенное повышение качества и скорости работы клиентов благодаря внедрению вебофиса.

Продукт активно выходит на рынок, команда «Вебофиса» масштабируется, а клиентская база растет в геометрической прогрессии. Монетизация проекта начинает превосходить все ожидания, успешные кейсы внедрения обсуждаются между предпринимателями, начинает работать сарафанное радио.

«Вебофис» превратился в живой организм, способный эволюционировать и адаптироваться под любые требования не только рынка, но и бизнеса, оставаясь при этом стабильно работоспособным и надежным помощником, который продолжает свою историю успеха.

2023

Фундаментальные ценности

которые базируются на трех китах и не сбиваясь с курса ведут компанию к достижению новых горизонтов.

Неизменные принципы

Принципам нельзя изменять, именно они формируют культуру и идентичность компании, являясь основой для принятия всех стратегических и операционных решений.

Миссия

Именно она определяет основную цель существования компании, направляя все усилия и ресурсы на создание ценности для клиентов, сотрудников и общества в целом.

Ясная цель

Это путеводная звезда для всех уровней организации, именно цель - обеспечивает сфокусированность и мотивацию к достижению конкретных, измеримых результатов, что позволяет оценивать прогресс и успешность компании.

В течение первых шести месяцев после запуска, ВЕБОФИС принес больше дохода, чем основное направление нашего бизнеса – веб-разработка. Тогда мы решили сконцентрироваться на его развитии и усовершенствовании, оставив позади веб-разработку.

Неизменные принципы

  • Фокус на пользователя: при разработке вебофиса мы уделяем особое внимание удобству интерфейса и ориентации продукта на реальные потребности и задачи конечных пользователей;
  • Гибкость и масштабируемость: гарантируем, что «Вебофис» легко адаптируется под изменения в бизнес-процессах и масштабируется вместе с ростом компании клиента.
  • Интеграция и совместимость: обеспечиваем возможность легкой интеграции нашего решения с различными внешними сервисами и приложениями, используемыми в бизнесе клиентов.

Опираясь на обратную связь от клиентов и собственные разработки, к настоящему моменту мы уже внедрили многочисленные улучшения, и не собираемся останавливаться на достигнутом.

Миссия

Мы стремимся обеспечить максимальную эффективность и трансформацию бизнес-процессов наших клиентов посредством инновационных, легко настраиваемых и интуитивно понятных автоматизированных решений, снижая комплексность операционной деятельности и повышая их конкурентоспособность на рынке.

Мы бесконечно благодарны тем первопроходцам, которые оказали нам доверие, и невероятно ответственно относимся к тому, чтобы продолжать разрабатывать и улучшать продукт для всех тех компаний, которые насущно ищут эффективные способы автоматизации рабочего процесса в эпоху цифровой трансформации.

Цель

Мы нацелены на увеличение эффективности операций, снижение временных и финансовых затрат клиентов, и предоставление данных в реальном времени для принятия обоснованных управленческих решений. Мы стремимся сделать «Вебофис» лидером на рынке автоматизированных решений для бизнеса за счет разработки инновационных решений, высокого качества обслуживания и оперативной поддержки наших клиентов.

Спасибо вам за внимание и доверие, проявленное к нашему продукту! Я, Алексей Журинов, всегда открыт к диалогу. Вы можете легко связаться со мной через социальные сети, используя мой ник @zhurinov, чтобы задать вопросы по ВЕБОФИСУ. Мы вместе продолжим движение к новым вершинам эффективности и успеха.

Журинов Алексей
основатель и идеолог

Есть вопрос? Давайте обсудим!