Переведите арендаторов на самообслуживание и автоматизируйте процесс управления всеми объектами коммерческой недвижимости на одной платформе
Автоматическое создание и рассылка счетов, уведомлений и договоров аренды
Упрощение учета платежей и сокращение дебиторской задолженности
Оптимизация обслуживания и технической поддержки
Перевод арендаторов на самообслуживание, за счет личного кабинета
Конфигурация «Вебофис: управление коммерческой недвижимостью» позволяет автоматизировать работу всех бизнес-процессов в управлении коммерческой недвижимости и получить контроль сразу над несколькими объектами в едином поле из любой точки мира, с любого устройства, путем автоматизации рутинных процессов и предоставления личного кабинета каждому участнику, достаточно иметь только доступ к сети интернет.
Для арендатора:
Для арендодателей (бизнес-центр, торговый центр, управляющая компания, собственник)
Преимущества:
В качестве владельца компании, вы получаете мощный инструмент для автоматизации и оптимизации процессов управления арендой коммерческой недвижимости. Конфигурация предоставляет вам полный контроль над всеми аспектами операций с недвижимостью, включая контракты, платежи, обслуживание и взаимодействие с арендаторами. Это облегчает управление портфелем недвижимости и способствует повышению эффективности работы вашего предприятия.
Это решение оптимально подходит для владельцев и управляющих коммерческой недвижимостью, таких как торговые центры, деловые центры, склады и другие виды коммерческие недвижимости. Оно идеально подходит для компаний, стремящихся оптимизировать процессы управления арендой, повысить уровень клиентского сервиса и усилить контроль над финансовыми потоками.
Конфигурация «Вебофис: управление коммерческой недвижимостью» предлагает уникальные преимущества перед конкурентными решениями:
«Вебофис: управление коммерческой недвижимостью» поможет вам максимизировать доходы от аренды, уменьшить расходы на управление и обслуживание, а также улучшить отношения с арендаторами.
Для приобретения программы выберите соответствующий тариф. Вы также можете заказать комплексные услуги по автоматизации и внедрению продукта в бизнес-процессы компании: от помощи в выборе программных средств, их продажи, установки и настройки до постановки на предприятии учета в полном объеме.
Наименование | Цена |
---|---|
ВЕБОФИС: личный кабинет арендатора | 4 990 ₽/мес |
Дополнительное место 10гб | 1 490 ₽/мес |
Расширенный лимит на использование API (До 100 запросов в сек. на аккаунт) |
50 000 ₽/мес |
Отправьте заявку, с вами свяжется наш менеджер, ответит на ваши вопросы, предоставить тестовый доступ и поможет выбрать оптимальный тариф для вашей сферы деятельности.