Внедрим и настроим
вебофис под ключ

Мы убеждены, что каждый должен заниматься своим делом. Внедрим ВЕБОФИС в экосистему вашего бизнеса с гарантией результата. Сформируем проектную команду, соберем требования, предложим концепцию, подготовим техзадание, настроим систему, обучим сотрудников и сопроводим до результата.

от 200 000 ₽

стоимость внедрения

В итоговую стоимость внедрения входит аудит процессов, полная настройка конфигурации, адаптация и обучение сотрудников

от 7 дней

сроки внедрения

Простое внедрение реализуем за неделю. Сложные проекты внедряются поэтапно, согласно разработанному проекту.

8 часов

длительность обучения

Одного рабочего дня достаточно для обучения сотрудников основным навыкам работы с вебофисом

Берём все хлопоты на себя!

За 4 коротких шага, внедрим ВЕБОФИС в экосистему вашего бизнеса.

  • Перенесем справочники расценок, операций, контрагентов. Импортируем номенклатуру из Excel, 1С и др. информационных систем. Синхронизируем существующие финансовые транзакции. Создадим склады и перенесем остатки.
  • Пригласим сотрудников, выдадим ограниченные права доступа. Настроим все финансовые статьи и отчеты PL и ДДС. Создадим все юр. лица, счета и остатки для финансовых операций. Настроим логику работы снабжения, складов, документооборота.
  • Настроим базовые интеграции с 1С, Bitrix24, AmoCRM и др. Поможем подобрать партнеров по интеграции через API для сложных сценариев.
  • Мы передаём вам готовую к работе систему, обучаем сотрудников и отвечаем на возникающие вопросы. Если понадобится, вы можете заказать «расширенную поддержку» с онлайн-консультациями, дополнительным обучением и сопровождением.

1

Перенесём данные

2

Настроим процессы

3

Произведем интеграции

4

Обучим сотрудников

Внедрять самим или с нашей помощью?

Мы подготовили специальную таблицу, чтобы вам было проще определиться. Тем не менее, в этом вопросе важно не забывать, что каждый должен заниматься своим делом!

# Самостоятельное внедрение Специалистами вебофиса "под ключ"
Стоимость Бесплатно В среднем 200 000 ₽
Сроки Как правило, растягиваются на месяцы, а то и годы.... Жестко регламентированы договором. В среднем 1-2 недели.
Перенос данных, подключение и настройка интеграций Настраиваете самостоятельно по видео-урокам Максимально автоматизировано и быстро
Техническая поддержка На общих условиях и в порядке очереди Индивидуальный подход
Автоматизация Использование преднастроенных инструментов, согласно выбранной конфигурации Максимально автоматизируем все рутиные действия, согласно бизнес-процессам вашей компании
Обучение сотрудников Смотрят видео-ролики и учатся самостоятельно Показываем и объясняем выгоды каждого инструмента, чтобы сотрудник пользовался с удовольствие и понимал ценность автоматизации.

Вдохновляющие истории наших клиентов

Мы регулярно задаем нашим клиентам вопрос: «Что изменилось после перехода на вебофис?». Многие дают обратную связь — и это, безусловно, делает нас лучше и сильнее 💪. Спасибо Вам за это — Друзья! 🙏

автоматизация торгового центра
Как мы приручили огромного монстра по имени «Сильвермолл» с помощью «Вебофис: Realty»

Торговый центр Silvermall (Сильвермолл), настоящий гигант в восточной Сибири, в котором можно легко заблудиться среди сотен магазинов, кафе и развлекательных зон. Для администрации центра управление этим массивом помещений было как попытка удержать в руках льва – красиво, но опасно. Руководитель отдела маркетинга Игорь, собрал всю волю в кулак и решил — хватит, пора брать ситуацию […]

Читать
автоматизация службы доставки
Как B2B портал спас компанию по доставке продуктов питания в рестораны от хаоса

Представьте себе типичное утро у Генриха, владельца небольшой компании, которая поставляет свежие продукты питания в рестораны. Пока большинство из нас только отливает кофе, у Генриха уже разрывается телефон: шеф-повара заказывают овощи и фрукты, наши водители настраивают маршруты, менеджеры сводят концы с концами. Генрих чувствовал себя как капитан корабля в шторм. Каждый день — новый вызов, […]

Читать
Как повысить качество выполнения проектов в многопрофильной строительной компании?

Изучите кейс о том, как многопрофильная строительная компания «Технологии роста» благодаря внедрению ВЕБОФИСА повысила качество работы и оптимизировала ресурсы, обеспечив стабильный рост и конкурентоспособность на рынке.

Читать
автоматизация строительной компании
Как внедрение вебофиса усилило контроль сотрудников у ритейлера стройматериалов

Ознакомьтесь с кейсом ритейлера по продаже стройматериалов, который благодаря автоматизации вебофиса достиг значительного улучшения контроля персонала в B2B-сегменте.

Читать
автоматизация строительной компании
«Вебофис для производства» – революция в мире металлообработки

Наш новый кейс о том, как конфигурация «Вебофис для производства» помогла компании по производству металлоизделий реорганизовать рабочие процессы, повысить эффективность и точность выполнения заказов.

Читать
ожидаемые и измеримые

Результаты после внедрения

"Вебофис стал незаменимым инструментом, позволив нам управлять проектами и координировать работу филиалов удаленно" ID: 234.

Готовая к управлению бизнесом система
Увеличение эффективности
Прозрачность финансов и рабочих процессов

Основные преимущества включают повышение производительности сотрудников, сокращение затрат на выполнение стандартных операций, уменьшение вероятности ошибок, усиление контроля над бизнес-процессами и ускорение принятия решений благодаря оперативной аналитической информации.

ROI зависит от множества факторов, включая степень улучшения эффективности процессов, экономию на ресурсах и времени, и снижение ошибок. Рентабельность может проявиться в течение от нескольких месяцев до нескольких лет, но для точных расчетов необходимо анализировать конкретные условия бизнеса.

Автоматизация скорее нацелена на повышение эффективности сотрудников, чем на их замену. Вместо сокращения рабочей силы, сотрудники могут переквалифицироваться для выполнения более сложной и интересной работы, которая добавляет больше ценности для компании. Тем не менее исключать данный факт не стоит, на нашей практике есть кейсы, когда благодаря внедрению b2b-портала в бизнес-процессы оптовой компании, сократило штат торговых представителей с 30 до 2х, сократив годовой ФОТ на 32,9 млн. рублей.

Бюджет может варьироваться от нескольких тысяч до нескольких миллионов долларов, в зависимости от размеров компании, сложности процессов и требуемой функциональности системы. Важно учитывать не только разработку системы, но и дополнительные затраты на тестирование, обучение и поддержку. Средний бюджет для небольших компаний составляет 200 000 рублей.

При разработке каждой конфигурации мы руководствуемся основным правилом - не усложняй то, что можно упростить! Тем не менее, если у вас нет опыта работы с нашей CRM и нет полного представления о ее возможностях, существует риск упустить важные функции или настроить их неправильно. Кроме того, мы готовы помочь вам, чтобы вы сэкономили время и получили полностью функциональную программу.

Ознакомление с вашим бизнесом, выделение бизнес-процессов и настройка программы займут около 2 недель. Если в вашей компании есть сложная организационная структура или бизнес-процессы, это может потребовать дополнительного времени. Исходя из практики и сотен успешных внедрений, мы рекомендуем ориентироваться на усредненный срок, равный 2 месяцам. Именно он, является оптимальным, для полноценной настройки программы и обучения сотрудников.

Мы используем оптимальные на сегодняшний день меры защиты данных: шифрование данных, протоколы для их безопасной передачи, механизмы аутентификации и авторизации, а также обеспечиваем соответствие стандартам безопасности и регулятивным требованиям.

Каждый случай уникален, именно поэтому в процесс внедрения мы включаем тщательное планирование, четкий план перехода и обучение сотрудников. Также может потребоваться временная поддержка в период перехода для минимизации беспокойства и помощи в адаптации к новым процессам.

Для интеграции существующих систем с ВЕБОФИСОМ мы используем API протокол для обмена данными. В некоторых, нестандартных случаях может использоваться промежуточное программное обеспечение или специализированные интеграционные платформы. Выбор метода зависит от требований к работе системы и возможностей имеющихся программных продуктов.

При разработке готовых и индивидуальных конфигураций мы используем модульный подход и современные технологии, которые позволяют легко добавлять дополнительные компоненты и обновлять существующие, а также обеспечивать масштабируемость для будущего роста компании.

Обучение происходит по заранее подготовленным инструкциям и отснятым видео-скринкастам. Кроме того, в рамках технической поддержки, мы готовы в любой момент прийти на помощь и удаленно объяснить, как работать с системой.

Если вы заказывали максимальный пакет внедрения с сопровождением, то на помощь придёт специалист, который внедрял CRM в вашу компанию. Однако стоит понимать, что речь идёт о донастройке, а не о кардинальных изменениях. Если вы отказались от сопровождения, вы можете обратиться в техподдержку.

Остались вопросы?

Отправьте заявку, с вами свяжется наш менеджер, ответит на ваши вопросы, предоставить тестовый доступ и поможет выбрать оптимальный тариф для вашей сферы деятельности.