ВЕБОФИС: СТРОЙКА

«ВЕБОФИС: СТРОЙКА» – облачное решение для автоматизации ресурсного и финансового управления в малых строительных организациях, занимающихся такими направлениями как строительство малоэтажных объектов, выполнение отделочных и монтажных работ, а также разнообразные ремонтные проекты.

Конфигурация «ВЕБОФИС: СТРОЙКА» поможет:

Руководителю
Планировать, управлять трудовыми ресурсами, осуществлять приемку и сдачу работ, план-фактный анализ результатов деятельности

Бригадиру
Вести сметы, календарные план-графики работ, разделительные ведомости, учет выполненных работ и используемых ресурсов

Бухгалтеру
вести учет доходов и расходов, материалов за счет двухсторонней интеграции с продуктами 1С

Строителям и рабочим
через мобильное приложение фиксировать выполнение работ

Конфигурация «ВЕБОФИС: СТРОЙКА» было разработано на основе опыта и лучших практик автоматизации строительного бизнеса среднего и малого масштаба в России. В процессе разработки особое внимание было уделено функциям, которые наиболее востребованы в небольших строительных и ремонтных компаниях, включая планирование и контроль за выполнением строительных работ, учет затрат, а также контроль за наличием необходимых материалов и ресурсов.

Планирование строительства:

  • Составление смет и их загрузка из файлов;
  • Создание календарных планов-графиков на основе смет и их импорт из Microsoft© Project;
  • Разработка диаграмм Ганта и секционных ведомостей;
  • Заключение договоров с заказчиками и подрядчиками;
  • Расчет бюджета строительного объекта с учетом аппробированного графика, стоимости материалов/ресурсов и условий договоров;
  • Планирование потребностей в материалах;
  • Назначение работ для сотрудников;
  • Закупка и оплата материалов, их приемка со стороны поставщиков и размещение на складах.

Производственные процессы:

  • Фиксация выполнения работ и ведение соответствующих журналов (форма КС-6а);
  • Списание материалов на нужды производства;
  • Учет трудозатрат и начисление зарплаты;
  • Приемка выполненных работ от подрядчиков и сдача их заказчику, оформление необходимых актов (формы КС-2 и КС-3).

Контроль и анализ:

  • Мониторинг выполнения работ, использования материалов и трудовых ресурсов;
  • Контроль расходования финансов и бюджетного исполнения;
  • Анализ доходов и расходов по объектам строительства, финансовых результатов.

Таким образом, данное программное решение обеспечивает комплексный подход к управлению строительной деятельностью, повышая ее эффективность и оптимизируя ресурсы.

Для приобретения программы выберите соответствующий тариф. Вы также можете заказать комплексные услуги по автоматизации и внедрению продукта в бизнес-процессы компании: от помощи в выборе программных средств, их продажи, установки и настройки до постановки на предприятии учета в полном объеме.

Наименование Цена
ВЕБОФИС: управление строительной фирмой 24 990 ₽/мес
Дополнительное место 10гб 1 490 ₽/мес
Расширенный лимит на использование API
(До 100 запросов в сек. на аккаунт)
50 000 ₽/мес
  • бесплатный пробный период 14 дней
  • минимальный срок поставки 3 месяца
  • скидка 20% при оплате на год
  • нет ограничений по количеству пользователей
  • можно конфигурировать, под требования компании
  • хранилище 10Гб

Широкие возможности легкой интеграции с различными системами

и другие ERP

CRM

(Битрикс24, AmoCRM, Мегаплан и др.)

API

сторонних систем

Частозадаваемые вопросы:

ВЕБОФИС: СТРОЙКА позволяет централизовать все управленческие процессы, от мониторинга проектов до финансового управления, что помогает повысить эффективность, уменьшить количество ошибок и сократить время на выполнение административных задач.

Да, благодаря гибким возможностям API все наши продукту могут легко интегрироваться с другими программами и облачными сервисами, что позволяет легко объединить их с вашим текущим программным обеспечением.

Да, вы можете скачать приложения вебофиса в маркетплейсе вашего устройства и управлять проектами, следить за ходом работ в режиме реального времени из любой точки мира.

Время на внедрение может варьироваться в зависимости от ваших желаний и размера вашего бизнеса, но обычно это занимает от нескольких недель до нескольких месяцев.

Мы предоставляем круглосуточную техническую поддержку, которая доступна по электронной почте, через нашего бота или личный кабинет на сайте, чтобы помочь вам решать любые возникающие вопросы.

Наша система использует передовые методы шифрования и многоуровневые системы безопасности для защиты ваших данных от несанкционированного доступа и других угроз, более подробно вы можете почитать в разделе безопасность.

После внедрения системы вы можете ожидать улучшение общей производительности, более низкие операционные затраты, улучшение контроля над проектами и финансами, а также повышение удовлетворенности клиентов благодаря более гладкому и прозрачному выполнению проектов.

Остались вопросы?

Отправьте заявку, с вами свяжется наш менеджер, ответит на ваши вопросы, предоставить тестовый доступ и поможет выбрать оптимальный тариф для вашей сферы деятельности.