Вебофис для управления недвижимостью

Переведите арендаторов на самообслуживание и автоматизируйте процесс управления всеми объектами коммерческой недвижимости на одной платформе

Конфигурация «Вебофис: управление коммерческой недвижимостью» позволяет автоматизировать работу всех бизнес-процессов в управлении коммерческой недвижимости и получить контроль сразу над несколькими объектами в едином поле из любой точки мира, с любого устройства, путем автоматизации рутинных процессов и предоставления личного кабинета каждому участнику, достаточно иметь только доступ к сети интернет.

Основные возможности платформы:

Для арендатора:

  • Данные компании офиса
  • Данные компании арендатора, реквизиты
  • Данные помещений и офисов в аренде (корпус, тип помещения, номер, метраж, расположение)
  • Бухгалтерские документы
  • Акты, счета, счета-фактуры
  • Данные договоров аренды (номер, дата заключения, срок действия)
  • Информирование о сроках оплаты текущих счетов
  • Изменение реквизитов контрагента арендатора
  • Смена помещения для аренды
  • Вызов специалистов (IT, сантехник, электрик, …)
  • Аренда конференц-залов и переговорных комнат
  • Выписать разовый / постоянный пропуск
  • Заказ пропуска на въезд транспорта арендатора на территорию арендодателя
  • Изменение тарифов по уборке помещений (клинингу)
  • Новостная лента для арендаторов
  • Дополнительные услуги для арендаторов с переходом на оформление заявки на услугу (интернет, уборка помещений, аренда конференц-залов, аренда переговорных, рекламные площади и т.д.)

Для арендодателей (бизнес-центр, торговый центр, управляющая компания, собственник)

  • Введение клиентской базы
  • Внутренняя CRM система (не потеряете ни одного клиента)
  • Возможность доступа в личный кабинет представителям арендатора (сам арендатор может добавить бухгалтера или ответственного менеджера)
  • Обработка входящих обращений от арендаторов
  • Автоматическое формирование отчетов (сводные таблицы, воронкообразные диаграммы, графические отчеты)
  • Автоматическое формирование и рассылка счетов, актов арендаторам
  • Двухсторонний обмен с 1С в реальном времени, позволяет:
  • Обмениваться контрагентами
  • Обмениваться документами (договора, акты, счета и др)

Преимущества:

  • Система может быть настроена таким образом что все взаимодействия между арендодателем и арендатором совершаются удаленно.
  • Интеграция с различными ПО позволяет получать аналитические данные в режиме реального времени
  • Финансовый анализ включает всю актуальную информацию
  • Доступ к гостевому ЛК позволяет сократить цикл сделки и закрыть ее в момент первого касания

Есть вопрос? Давайте обсудим!