Вебофис для оптовых компаний: интерактивный B2B-портал и личный кабинет для клиентов

Сократите издержки бизнеса, за счет перевода контрагентов на самообслуживание и высвобождении ресурсов отдела продаж, через 3 дня, после внедрения конфигурации Вебофис для оптовых компаний: B2B-портал

Конфигурация «Вебофис: B2B-портал» позволяет перевести продажи из старого, неэффективного формата «менеджер – телефон – почта – прайс-лист – клиент» в современный формат онлайн-продаж через личный кабинет компании.

Коммерческий блок большинства компаний чаще всего ежедневно выполняет одинаковые рутинные действия:

  • Менеджеры узнают остатки на складах по запросу контрагента
  • Каждое утро разгребают почту и доделывают то, что не успели вчера
  • Запрашивают и отправляют различного рода документы для контрагента
  • Согласовывают оформленный заказ для контрагента
  • Если какой-то позиции нет на складе — обсуждают с контрагентом и предлагают альтернативы
  • Узнают статус заказа и доставки по требованию контрагента
  • Напоминают контрагенту об оплате счетов

И так каждый день. Отдел продаж — это не колл-центр. Это специалисты отрасли, которой занимается ваша компания. Они должны продавать, а не тратить время на различные уточнения, согласования и так далее.
У менеджеров нет времени на поиск новых клиентов? Не могут уделить должное внимание крупным контрагентам? Могут забыть что-то сделать, потому что появилось другое дело? Решить эти проблемы Вам и поможет конфигурация «Вебофис: B2B-портал».

Благодаря B2B платформе и внедрению CRM системы Вы можете перевести большую часть контрагентов на самообслуживание. Это будет выгодно и удобно не только Вам, но и самим контрагентам, ведь, теперь они смогут:

  • Получить информацию об актуальных остатках в любое время суток
  • Оформить заказ с учетом своего типа ценового соглашения в табличном бланке заказа. Либо просто загрузить прайс-лист в привычном Excel с нужными товарными позициями — и заказ сформируется сам
  • Войти в личный B2B кабинет и скачать необходимый им документ по конкретному заказу
  • Если пришел брак или есть другие проблемы с заказом — создать обращение в вашу поддержку
  • Видеть статус своего заказа и отгрузок
  • Самостоятельно контролировать своевременную оплату счетов
  • Привязывать за собой несколько юридических лиц
  • Видеть историю всех ранее оформленных заказов и повторять их

ЧТО ПОЛУЧАЕТЕ ВЫ, КАК ВЛАДЕЛЕЦ B2B-ПОРТАЛА?

  • Увеличение лояльности контрагентов
  • Разработка CRM для отдела продаж сокращает время обработки заказов
  • Перевод мелких контрагентов на самообслуживание
  • Менеджеры уделяют больше времени крупным контрагентам, работая в CRM для клиентской базы
  • Менеджеры занимаются поиском новых клиентов для компании в разработанной CRM для отдела продаж
  • Автоматизация процессов взаимодействия с контрагентами за счет B2B портала и внедрения CRM системы
  • Наладите взаимодействие с региональными контрагентами, чьи часовые пояса отличаются от ваших

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕТ КОНФИГУРАЦИЯ:
B2B система для оптового отдела продаж решает ряд проблем, с которыми ваши менеджеры сталкиваются изо дня в день:

Длительное формирование заказа контрагентом
Контрагенту больше не нужно дожидаться прайс-листов, подтверждения наличия товаров и оформления заказа менеджером

Длительная процедура проверки новых контрагентов
После получения заявки на сотрудничество, необходимо получить перечень документов от контрагента и провести его проверку службой безопасности

Отсутствие актуальной информации для контрагентов по товарным остаткам
Контрагенту необходимо каждый раз запрашивать прайс-листы, ведь информация о товарных позициях меняется постоянно

Запрос и ожидание документов от менеджера
Чтобы получить нужные документы, контрагенту необходимо звонить менеджеру, а затем дожидаться этих документов на почту

Отсутствие информации для контрагента о статусе его заказа
Чтобы узнать статус сборки и доставки заказа, контрагенту нужно звонить менеджеру

Связь по телефону и почте
Иногда контрагенту нужно получить информацию прямо сейчас, но по ряду причин он не всегда может дозвониться до менеджера

Менеджеры заняты рутиной
Большую часть времени менеджеры тратят на оформление заявок, отправку прайс-листов, запросы документов и уточнение статусов заказов

Коммуникации с регионами
Время ожидания ответа на запрос для контрагента может увеличиваться до нескольких часов из-за различия часовых поясов

ПРЕИМУЩЕСТВА: 
Автоматизация отдела продаж
Платформа позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании за счет интеграции с различными системами: 1C, Мой склад, телефония и прочее.

Перевод клиентов на самообслуживание
Теперь контрагенты самостоятельно выполняют рутинные действия вместо менеджеров: загружают прайс-лист, формируют заказ, получают счет и закрывающие документы, и прочее.

Высвобождение трудовых ресурсов
Теперь отдел продаж может заниматься своими непосредственными обязанностями: работа с текущей базой, привлечение новых клиентов, что приводит к увеличению эффективности отдела.

Круглосуточная работа 24/7/365
Менеджерам нужен отдых, сон и выходные. B2B платформа готова работать
круглосуточно, не требуя сверхурочных.

Конкурентное преимущество
B2B платформа — мощное новое конкурентное преимущество, которое увеличит лояльность клиентов и выделит Вас среди конкурентов, использующих только ценовые методы конкуренции.

Стоимость и сроки внедрения
Разработка B2B кабинета «с нуля» обойдется Вам от 2 млн. руб. и растянется минимум на полгода-год. Внедрение же Конфигурации «Вебофис: B2B-платформа» позволяет сделать это значительно дешевле и в более сжатые сроки.

Гибкая кастомизация
Платформу можно использовать как из коробки, так и дорабатывать ее под бизнес-процессы вашей компании.

Бесшовная интеграция 1С
1С — самая популярная e-commerce система на постсоветском пространстве с долей рынка около 40%, именно поэтому мы разработали отдельный модуль для интеграции бухгалтерских документов и номенклатуры в реальном времени.

В рамках 1С интеграции настраивается обмен:

Сопоставление каталогов
Необязательно выгружать полную иерархию товаров из 1С в B2B платформу. При настройке интеграции сайта с 1С производится сопоставление деревьев групп на обеих сторонах. В результате, в B2B платформе отображаются только необходимые товарные позиции.

Характеристики и свойства товара
При настроенной интеграции 1С с интернет-магазином, в B2B платформу выгружаются данные о самой единице номенклатуры. Помимо этого, вместе с позициями выгружаются и их торговые предложения.

Типы цен
Выгружаются типовые соглашения с контрагентами. На стороне B2B платформы создаются группы пользователей с привязкой нужных типов цен, в соответствии с 1С.

Склады
Интеграция 1С с интернет-магазином выгружает в B2B платформу склады, за счет чего производится интегрированный складской учет товарных позиций.

Online заказы
В 1С выгружаются заказы, оформленные в B2B платформе. При дальнейшем изменении заказа менеджером в 1С, изменения отображаются и для контрагента в его личном B2B кабинете. Это позволяет обеспечить автоматизацию бизнес процессов 1С.

Документы
Автоматизация бизнес процессов 1С за счет интеграции позволяет выгружать из учетной системы документы оплаты и отгрузки заказов.

Есть вопрос? Давайте обсудим!