это мощное решение для организации внутреннего взаимодействия в компании, позволяющее оптимизировать процессы, повысить эффективность работы и расширить возможности бизнеса. Идеально интегрируется с ведущими системами и предлагает широкий спектр функциональных возможностей для вашего корпоративного роста.
Масштабируемость и гибкость
Безопасность и защита данных
Интуитивно понятный интерфейс
Обширные возможности интеграции
ВЕБОФИС: КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ предоставляется в полной готовности к использованию, чтобы помочь вашей компании достигать новых вершин успеха в современном цифровом мире.
Формируйте собственную библиотеку обучающих материалов, включающую видеоуроки, статьи, презентации и вебинары. Эти ресурсы помогают сотрудникам развивать профессиональные навыки и повышать квалификацию в удобное время.
Модуль «Молодого бойца» — это вынесенные в отдельный раздел материалы для новых сотрудников, позволяющие максимально быстро вводить новых сотрудников в корпоративную культуру компании, знакомить их с внутренними процессами и основными инструментами, необходимыми для успешной работы.
Централизованное хранилище документов и информации о ключевых процессах компании: сотрудники могут быстро найти ответы на часто задаваемые вопросы и получить доступ к важным руководствам и нормативным документам, минимизируя время на уточнение информации.
Фотографии мероприятий и корпоративных событий: храните и делитесь яркими моментами корпоративной жизни, формируя при этом единое визуальное пространство компании. Фотогалерея способствует созданию позитивной и дружелюбной атмосферы.
Доступ к внутренним инструментам и приложениям, используемым компанией: портал предоставляет унифицированный интерфейс для перехода к любым корпоративным сервисам, минимизируя время на поиск необходимых ресурсов и упрощая доступ.
Инструменты для проведения внутренних опросов и анкетирования: легко создавайте и распространяйте опросы для сбора мнений сотрудников о различных аспектах работы компании. Анализ полученных данных помогает принимать обоснованные управленческие решения.
Автоматизированная система обработки заявок на отпуск, больничные, справки 2НДФЛ и другие документы: упрощает административные процедуры и сокращает время на их выполнение, обеспечивая прозрачность и контроль на всех этапах подачи и согласования заявок.
Общий календарь корпоративных мероприятий и событий помогает сотрудникам оставаться в курсе планируемых мероприятий и вовремя участвовать в них. Синхронизация с личными планировщиками обеспечивает удобную организацию рабочего времени.
Платформа для сбора и анализа идей по улучшению работы компании от сотрудников служит местом для обмена предложениями и инновациями, стимулирует творческое мышление и вовлеченность персонала в развитие бизнеса. Система голосования и обсуждений позволяет выделять наиболее перспективные идеи для реализации.
Каждая из этих функций направлена на улучшение взаимодействия между сотрудниками, оптимизацию бизнес-процессов и поддержку корпоративной культуры, что в итоге способствует повышению эффективности работы компании.
Для приобретения программы выберите соответствующий тариф. Вы также можете заказать комплексные услуги по автоматизации и внедрению продукта в бизнес-процессы компании: от помощи в выборе программных средств, их продажи, установки и настройки до постановки на предприятии учета в полном объеме.
Наименование | Цена |
---|---|
ВЕБОФИС: CORP | 49 990 ₽/мес |
Дополнительное место 10гб | 1 490 ₽/мес |
Расширенный лимит на использование API (До 100 запросов в сек. на аккаунт) |
50 000 ₽/мес |
* может быть размещен на внутренних серверах компании на индивидуальных условиях
Отправьте заявку, с вами свяжется наш менеджер, ответит на ваши вопросы, предоставить тестовый доступ и поможет выбрать оптимальный тариф для вашей сферы деятельности.