Отраслевое решение для автодилеров и автосервисов – это специализированное программное обеспечение, разработанное с целью удовлетворения уникальных потребностей автомобильной индустрии в управлении взаимоотношениями с клиентами. Интегрируя процессы продаж, обслуживания и маркетинга, такая система помогает автодилерам и сервисным центрам улучшить качество обслуживания клиентов, повысить эффективность бизнес-процессов и увеличить доходы.
Стандартный набор модулей в конфигурации Вебофис для автодилеров и автосервисов:
- Просмотр и управление записями на сервисное обслуживание автомобиля.
- Отслеживание истории обслуживания автомобиля и любых выполненных работ.
- Доступ к цифровому сервисной книжке автомобиля.
- Онлайн-консультации с механиками и экспертами.
- Получение предложений по улучшению и модификации автомобиля.
- Управление гарантийными случаями и страховыми полисами.
- Опции напоминания о предстоящих ТО и сроках оплаты страховки.
Личный кабинет клиента
Личный кабинет предоставляет клиенту эксклюзивный доступ к различной информации и функционалу, который улучшает общий опыт владения автомобилем.
Возможности личного кабинета:
- Просмотр и редактирование личных данных и контактной информации.
- Онлайн-бронирование тест-драйвов и запись на сервисное обслуживание.
- Просмотр текущих акций, специальных предложений и доступных скидок.
- История обращений в сервис и статус заявок на обслуживание.
- Опции онлайн-чата или обратной связи с представителями автодилера или автосервиса.
- Возможность просмотра финансовой истории, включая сведения о платежах и кредитных договорах.
- Настройка уведомлений и напоминаний о предстоящих ТО или иных рекомендуемых работах.
Личный кабинет позволяет дилерским центрам и автосервисам предоставлять высокий уровень сервиса, а клиентам – получать полную прозрачность и контроль над информацией, касающейся их автомобилей. Это способствует упрощению управления автомобилем, повышению удовлетворенности клиентов и созданию долгосрочных отношений с автодилером или сервисным центром.
Электронная сервисная книжка автомобиля
Это цифровой документ, который отслеживает всю историю обслуживания автомобиля. Среди основных функций электронной сервисной книжки:
- Подробная история технического обслуживания и ремонтных работ, включая даты посещения сервиса, выполненные работы и замененные запчасти.
- Цифровая версификация выполненных сервисных услуг, что исключает потерю информации и способствует увеличению доверия при перепродаже автомобиля.
- Информация обо всех гарантийных случаях и выполнении условий гарантийного обслуживания.
- Удобный доступ к рекомендациям производителя по плановым ТО и обслуживанию.
- Возможность просматривать рекомендации по уходу за автомобилем и советы по эксплуатации.
Электронная сервисная книжка предоставляет клиентам удобный доступ к информации о своем автомобиле и истории обслуживания, а также упрощают взаимодействие с дилерским центром или автосервисом.
Сервис и обслуживание
- Планирование и управление сервисными заказами, отслеживание статуса ремонтных работ.
- Напоминания клиентам о предстоящем ТО или необходимости прохождения обслуживания.
- История обслуживания клиента для улучшения качества обслуживания и быстрой диагностики.
Маркетинг и коммуникации
- Автоматизированные маркетинговые кампании, email-рассылки и SMS-уведомления.
- Интеграция с социальными сетями и управление онлайн-репутацией.
- Аналитика и отчеты по эффективности маркетинговых акций.
Финансы и отчетность
- Бесшовно интегрируйтесь с 1С и обменивайтесь необходимыми документами.
Мобильность и внешние интеграции
- Мобильные приложения для удобства клиентов и повышения мобильности сотрудников.
- Интеграция с другими системами, например с учетными системами, а также с внешними сервисами, такими как Carfax.
Правильное использование и профессиональное внедрение Вебофиса может значительно повысить лояльность клиентов, оптимизировать индивидуальное обслуживание и автоматизировать многие процессы, что ведет к повышению общей производительности и прибыли автодилерского центра или автосервиса.
Что получаете вы, как владелец компании
- Повышение удовлетворенности клиентов за счет упрощения процесса сервисного обслуживания.
- Рост числа повторных обращений в сервис благодаря напоминаниям и персонализированным предложениям.
- Снижение затрат на операционные процессы за счет автоматизации рутинных задач.
- Увеличение продаж дополнительных услуг и запчастей через персональные предложения.
- Обогащение клиентской базы данных и улучшение аналитики.
Кому подойдет данное решение
- Автодилерам и автосалонам, предлагающим послепродажное обслуживание.
- Автосервисам и СТО, стремящимся улучшить качество и скорость обслуживания.
- Крупным автомобильным холдингам для интеграции данных по всем маркам и подразделениям.
- Страховым компаниям, работающим с автовладельцами.
Преимущества перед конкурентами
- Комплексный подход к управлению клиентским опытом в автоиндустрии.
- Оптимизированное взаимодействие между клиентами и сервисными центрами.
- Максимально возможная персонализация обслуживания на основе данных о предыдущих обращениях клиента.
- Поддержка принятия решений на основе продвинутой аналитики и данных.
Для приобретения программы выберите соответствующий тариф. Вы также можете заказать комплексные услуги по автоматизации и внедрению продукта в бизнес-процессы компании: от помощи в выборе программных средств, их продажи, установки и настройки до постановки на предприятии учета в полном объеме.
Наименование |
Цена |
ВЕБОФИС: личный кабинет автомобилиста |
14 990 ₽/мес |
Дополнительное место 10гб |
1 490 ₽/мес |
Расширенный лимит на использование API
(До 100 запросов в сек. на аккаунт) |
50 000 ₽/мес |
- бесплатный пробный период 14 дней
- минимальный срок поставки 3 месяца
- скидка 20% при оплате на год
- нет ограничений по количеству пользователей
- можно конфигурировать, под требования компании
- хранилище 15Гб