Как мы приручили огромного монстра по имени "Сильвермолл" с помощью "Вебофис: Realty"

автоматизация торгового центра

Партнер-интегратор: Freeman интернет-решения

Торговый центр Silvermall (Сильвермолл), настоящий гигант в восточной Сибири, в котором можно легко заблудиться среди сотен магазинов, кафе и развлекательных зон. Для администрации центра управление этим массивом помещений было как попытка удержать в руках льва – красиво, но опасно.

Руководитель отдела маркетинга Игорь, собрал всю волю в кулак и решил — хватит, пора брать ситуацию под контроль. Ведь, как говорится: «Лучше поздно, чем никогда!»

И тут на сцену выходим мы с готовым решением — «ВЕБОФИС: Realty«. Если простыми словами, это конфигурация для управления коммерческой недвижимостью, которая решает проблемы прежде, чем они успевают возникнуть.

Автоматизация управления коммерческой недвижимостью

Как было и как стало?

Для простоты понимания: раньше было, как у древних охотников — таблички, бумажки, куча звонков и слабое понимание: «Куда идти и что делать?». А теперь все систематизировано и управляется в одном информационном поле. Если взять во внимание работу отдела брокериджа (у простых людей — отдел аренды), то до внедрения вебофиса,  сотрудники жонглировали договорами и арендаторами наподобие циркового артиста. После внедрения, все согласовывается за пару кликов. Система автоматом распределяет задачи и напоминает про арендные платежи.

Из диалога с руководителем отдела маркетинга:

Мы чувствуем себя как айтишники из Кремниевой долины

личный кабинет арендатора

В результате, мы достигли следующих результатов:

  1. Единый пульт управления: вся информация о магазинах, арендаторах и контрактах теперь в одном месте. Нужен договор? Он у тебя. Продлить аренду? Клик-клик-клик и готово. Ну а бухгалтерия аж заплакала от радости, когда узнали об автоматическом обмене с 1С!
  2. Управление терминалами: раньше, чтобы обновить инфу на внутренних терминалах, нужно было подключаться на локальный сервер, через Radmin (да, да — им еще пользуется кто-то…), заходить в админку и вручную менять всю информацию, которую только что два часа обновлял на сайте…. Двойная работа, которая бесит до жути и отнимает уйму времени. Ну а теперь всё происходит через вебофис — просто и понятно, как день и ночь.
  3. Маркетинг на автопилоте: наш отдел маркетинга, во главе с энергичной Ритой, раньше постоянно докучал арендаторов, чтобы организовать маркетинговые активности через электронную почту, мессенджеры и другие неудобные способы коммуникации. Теперь вся аналитика и маркетинговые активности видны в одном интерфейсе. Эффективность взлетела, как ракета!

Работа управляющей компании стала лёгкой, как утренний бриз. Брокеры и маркетологи не выгорают, пытаясь все контролировать и разрываться между задачами. Результаты не заставили себя ждать — арендаторы довольны, аренда платится вовремя, посетители счастливы.

личный кабинет арендатора

Помните

«время — деньги», и мы научились экономить и то, и другое!

Так что если ваш торговый центр тоже напоминает вам хаос на стройке — не ждите, внедряйте «Вебофис: Realty«. Лёгкость, управление и порядок сами придут к вам. Ведь почему бы не жить и работать проще, если есть такая возможность?