Как B2B портал спас компанию по доставки продуктов питания в рестораны от хаоса

автоматизация службы доставки

Представьте себе типичное утро у Генриха, владельца небольшой компании, которая поставляет свежие продукты питания в рестораны. Пока большинство из нас только отливает кофе, у Генриха уже разрывается телефон: шеф-повара заказывают овощи и фрукты, наши водители настраивают маршруты, менеджеры сводят концы с концами.

Генрих чувствовал себя как капитан корабля в шторм. Каждый день — новый вызов, и управление бизнесом походило на попытку собрать пазл с закрытыми глазами. Он понимал, что пора что-то менять, иначе компания однажды просто пойдёт ко дну….

В период отчаяния, Генрих решил обратиться к знакомому айтишнику, который порекомендовал ему готовый B2B-портал. Ну, сказка, а не решение!

Как будто эту штуковину разрабатывали специально для нашего бизнеса, чтобы автоматизировать процессы и наконец-то вздохнуть с облегчением

— сказал Генрих.

Как это работает?

Все просто, как день и ночь:  больше никаких звонков и смс с заказами! Шеф-повара просто заходят на портал, с любого устройства (телефон, планшет или ПК) выбирают нужные продукты и тут же делают заказ. Всё онлайн, всё просто — как онлайн-покупка в вашем любимом магазине.

Вот что, сказал шеф-повар кафе «Начинка» в Иркутске, Дмитрий:

Раньше мы пользовались whatsapp и telegram чатами, чтобы создать заявку — это полнейший Атааас… Чтобы что-то найти или вспомнить, а не заказывал ли я это раньше приходилось тратить по несколько часов на восстановление памяти. Теперь мы просто заходим в удобный личный кабинет: видим, что заказали и когда приедет, кликаем пару раз и создаем новый заказ. Ну шикарно же?

В итоге:

Всё под контролем: портал автоматом обрабатывает все заказы и сразу распределяет их по водителям. Фасовщики в моменте собирают заказы, а  водители получают маршруты на свои смартфоны, и всем понятно, куда ехать и что доставлять.

Минимум ошибок: прошли те времена, когда случались досадные промахи — не то количество, не те продукты. Теперь всё в системе — минимум человеческого фактора.

Время — деньги: раньше операторы целый день сидели в офисе и вручную корректировали накладные и готовили тонны макулатуры. Теперь они занимаются контролем водителей, по необходимости коммуницируют с клиентами и, конечно, регулярно пьют кофе с довольным видом.

Генрих не верит своим глазам: дело пошло на лад! Заказы больше не теряются, доставка стала быстрее, а довольные шеф-повара даже начали рекомендовать нашу компанию другим ресторанам. Что называется, убиваем двух зайцев одним выстрелом.

Прошло всего полгода, а выручка уже выросла на 20%. Помните, как говорится, «успех приходит к тем, кто умеет управлять хаосом». Вот и нам удалось взять этот хаос под контроль с помощью B2B портала.

Так что если вы по уши в заказах и доставка сводит вас с ума — внедряйте B2B портал и переводите дух! Ведь, как там говориться? — «Лучший бизнес — это управляемый бизнес».