Лайфках для пунктов выдачи товаров: QR-код

вебофис автоматизация доставки

Когда уверен, что хочешь забрать свой заказ самовывозом, а в голове уже кружится мысль «опять стоять в очередях!» — мягко говорят это бесит и негативно влияет на репутацию компании. Поэтому для всех, у кого есть самовывоз, есть отличный лайфхак — QR-код. Да-да, этот маленький квадрат с черно-белыми кубиками способен сэкономить кучу времени и нервов. Как? Сейчас расскажу.

Что такое QR-код и зачем он нужен?

QR-код — это такой шифр в виде картинки. Сканируешь — и сразу получаешь всю нужную информацию. В нашем случае — данные о заказе и о том, что ты уполномочен на его получение. 🚀 Представьте только какая экономия на бумаге в виде доверенностей и существенный вклад в экологию.

Как это работает?

1. Оформляешь заказ на b2b-портале

2. На определенном этапе автоматом генерируется QR-код и уходит ссылка на телефон заказчика

3. Приходишь в пункт самовывоза. Здесь самый сок: кладовщик сканирует QR-код и тебе без лишних слов и копаний в бумагах выдают твой заказ. Быстро, как сделать глоток утреннего кофе ☕️.

Почему это важно в наше время?

Экономия времени! Забыл номер заказа или проверочный код? Не проблема. Есть только ты и твой QR-код.

— По со-ве-ту-Альберта Эйнштейна: «Всё должно быть сделано максимально просто, но не проще». QR-код — это как раз тот случай. Просто и удобно.

— Гигиенично — минимальный контакт с персоналом и предметами. Особенно актуально в наше время, не правда ли? 😀

Ладно, когда раньше QR-код напоминал что-то из будущего. То сейчас это мейнстрим, но почему-то не все компании внедряют эту схему в свои бизнес процессы. Я когда вижу, что люди толпятся, рыщут ручки в сумках, бегают как угорелые из одного отдела в другой, пытаясь получить свой заказ — меня это пугает. То ли дело, когда достаешь телефон и легким движением руки показываешь QR-код — и вот, мне выносят, заранее собранный заказ. Ощущения? Как будто ты Джеймс Бонд с доступом к секретной информации и кучей привилегий 🤫.

Вроде такая простая технология, а сколько пользы! Пишите — разберемся вместе, как внедрить эту схему в бизнес-процессы вашей компании, гарантирую — вы удивитесь, как это упрощает жизнь не только вашим клиентам, но и сотрудникам 💪