Тур по продукту и обзор возможностей

ВЕБОФИС — надежная платформа для оперативного управления и организации работы в компании. Легко настраивается под ваши бизнес-процессы и помогает анализировать и улучшать работу каждого сотрудника. Работает онлайн с любого устройства.

Ключевые задачи, которые решает вебофис

Программе, в отличие от руководства, трудно морочить голову. Внедряйте и используйте только нужные и эффективные модули для автоматизации бизнес-процессов в вашей компании. Контролируйте, анализируйте, избавляйтесь от рутины, повышайте эффективность отделов, увеличивайте продажи и взаимодействие с клиентами, не отвлекайтесь на ненужный функционал

Совместная работа

Абсолютно иной уровень совместной работы внутри компании. Выстраивайте рабочий процесс в едином онлайн-офисе вашей компании, доступном 24/7 в любой точке мира, где есть интернет. Используйте все возможности корпоративного портала:

  • Общайтесь в корпоративном чате
  • Делитесь новостями
  • Используйте календарь
  • Обеспечьте доступ к нужным файлам 24/7
  • Работайте с корпоративной почтой прямо из базы
  • Организуйте работу HR-отдела

Управляйте продажами с помощью модуля CRM

CRM-система — базовый инструмент для автоматизации продаж и маркетинга. Ведите всю клиентскую базу в одном месте, подключив все каналы продаж: телефон, сайт, почту соцсети и мессенджеры. Все заказы автоматически собираются прямо в CRM. Вы всегда будете знать, сколько клиентов сейчас в работе и как выполняется план продаж.

  • Лиды, Сделки, Контакты, Компании
  • Счета и коммерческие предложения
  • Десятки готовых интеграций
  • Сквозная аналитика
  • Автоматизация рутины

Задачи и проекты

Организуйте эффективную работу над задачами и проектами в удобном таск-трекере. Выбирайте привычную методику планирования для вашей команды или работайте по Скрам. Делегируйте, управляйте сроками, назначайте ответственных, создавайте шаблоны задач.

  • Задачи
  • Проекты
  • Диаграмма ганта или канбан
  • Учет времени
  • Обсуждения
  • Ответственные, наблюдатели, соисполнители

Аналитические отчеты по направлениям

С помощью отчетов вы можете наглядно оценить работу ваших сотрудников, доходы и расходы компании, эффективность рекламы и многое другое. Вы можете просматривать эти данные за любой период времени и по каждому конкретному менеджеру, клиенту или категории услуг. Благодаря точным данным по нагрузке на сотрудников, вы сможете быстро принимать решения.

  • Готовые отчеты
  • Просмотр данных в режиме онлайн
  • Наглядные представления в виде графиков
  • Создание собственных отчетов
  • Отчеты на электронную почту, по расписанию
  • Экспорт отчетов в Excel таблицы

Кабинеты клиентов

Кабинет клиента – одна из ключевых фишек, в сравнении с аналогичными системами, представленными на рынке. В кабинете можно осуществлять поддержку пользователей, информировать о новых продуктах и услугах, выводить активные услуги клиента, вести всю историю заказов, выставлять счета на оплату, выставлять акты.

  • Все данные о клиенте в одном месте
  • Витрина товаров/услуг
  • Информация о заказах
  • Бонусы и спецпредложения
  • Обратная связь и техподдержка
  • База знаний (вопросы и ответы)

4 весомых аргумента в пользу вебофиса

Здесь можно написать много "умных" профессиональных терминов, которые поймут далеко не все но, как говориться "Меньше слов, дешевле телеграмма". К тому же, мы сторонники минимализма, поэтому выделили 4 ключевых преимущества вебофиса.

Гибкость платформы

Технические возможности платформы позволяют автоматизировать 99% задач любого бизнеса, со скоростью света. Готовые интеграции и конфигурации внедряются практически моментально, что избавляет вас долгой и изнурительной разработки. Отсюда следует, что вы всегда будете на шаг впереди ваших конкурентов!

Мгновенное внедрение

После выбора тарифа и конфигурации, вебофис сразу ничинает работать НА вас и ДЛЯ вас. Аналогичные системы, с унифицированным функционалом требует месяцы, а то и годы на обучение и дальнейшее внедрение в бизнес-структуру компании, время в данном случае играет против вас.

Ничего лишнего, только нужные инструменты

Пример Google показал, что минимализм удобен, а значит, коммерчески выгоден. Самое главное - чтобы пользователей нашей платформы ничего не отвлекало от работы. Только нужная информация и необходимые для работы инструменты. Разграничение доступа - менеджер не видит то, что нужно бухгалтеру, а директор видит только то, что захочет сам. Вот поэтому программа понятна и удобна всем пользователям.

Десятки готовых конфигураций

Выбирайте готовые решения: от автоматизации кадрового агентства до салона красоты в нашем каталоге конфигураций. Не переплачивайте деньги за разработку и внедрение. Платите ежемесячно только за пользование готовой конфигурацией. На сегодняшний день мы охватываем 19 сфер деятельности и ежедневно трудимся над созданием новых конфигураций.

Готовые интеграции

Вебофис интегрирован с самыми популярными и необходимыми сервисами для эффективной работы команды. Число сервисов постоянно растёт. Не нашли нужной интеграции? - Не проблема, наш интегратор, сделает нужную вам интеграцию.

Каталог готовых решений

Не тратьте время на разработку или адаптацию универсальных продуктов, под вашу сферу деятельности, время - бесценно, выберите готовое решение для вашей отрасли и приступайте к работе. Сегодня на коне тот, кто быстро принимает решения и внедряет инновации в свой бизнес.

Медицина

Стомклиники, медицинские центры, лаборатории.

Общепит

Кафе, рестораны, доставка продуктов, снабжение.

Строительство

Отделка, дизайн интерьеров, проектирование, стройматериалы.

Магазины

Рынки, супермаркеты, доставка продуктов и др.

Промышленность

Производственные предприятия, заводы.

Авто

Автосервисы, техосмотр, атозапчасти, детейлинг студии.

Зооиндустрия

Зоомагазины, вет. клиники, грумминг-салоны, вет. аптеки.

Салоны красоты и СПА

Парикмахерские, массаж, бьюти-процедуры и т.д.

Услуги для бизнеса

Бухгалтерия, справочники, коворкинг, маркетинг, реклама и т.д.

Сервисные центры

Ремонт компьютерной техники, телефонов и другой электроники.

Бытовые услуги

Ломбарды, химчистки, ателье, клининговые компании

Логистика

Транспортные компании, грузоперевозки.

Фитнес клубы

Тренажерные залы, залы единаборств, скалодромы, многопрофильные школы.

Детские сады

Курсы дошкольного образования, репетиторство.

Аптеки

Аптечные сети, магазины народной медицины и др.

Недвижимость

Застройщики, агентства недвижимости, управляющие компании

Юридические услуги

Нотариальные палаты, коллекторские услуги, юристы.

Ритуальные услуги

Захаронение, крематории, продажа ритуальных товаров.

Интернет-компании

Веб-студии, IT-компании, разработка ПО, рекламные и маркетинговые агентства.

Курсы

Автошколы, дистанционное обучение, повышение квалификации.

ВЕБОФИС, прежде всего, отличается простотой, в сравнении с другими продуктами представленными на рынке. Все базовые опции, которые мы предлагаем пользователям имеют интуитивно понятный интерфейс, а структура каждой конфигурации строит по табличному принципу, что создает ощущение "знакомого" интерфейса, к которому так привыкли пользователи Excel. К тому же доступно обучение — оно помогает персоналу быстрее адаптироваться к работе в новом информационном пространстве. Кроме того, в каждом разделе предусмотрена справочная система позволяющая в любой момент обратиться к ней и без перезагрузки страницы, ознакомиться с обучающим видео роликом или регламентами установленными в компании.

К отдельным сферам привязки нет. В основном сказываются особенности работы. Например, если фирма выполняет заказы 2–3 компаний и не заинтересована в масштабировании, то острой необходимости в автоматизации нет.

Это зависит от индивидуальных бизнес-процессов в каждой компании. Некоторым компаниям достаточно знать только контактные данные и фиксировать историю заказов. А кому-то требуется более расширенная информация. Как раз на этот случай предусмотрена возможность создавать произвольные поля различных типов.

Отличие Saas-решения от покупки лицензии в том, что вы не покупаете лицензию, а оплачиваете ее помесячно. Кроме того, важным фактом является то, что кроме самой лицензии в оплату входит еще и аренда размещения программы на нашем сервере. Таким образом, вы экономите на хостинге (или покупке собственного сервера), а также на ежегодной плате за техподдержку и за обновления программы, потому что все это уже входит в стоимость месячной платы.

Остались вопросы?

Отправьте заявку, с вами свяжется наш менеджер, ответит на ваши вопросы, предоставить тестовый доступ и поможет выбрать оптимальный тариф для вашей сферы деятельности.

Есть вопрос? Давайте обсудим!