ВЕБОФИС — надежная платформа для оперативного управления и организации работы в компании. Легко настраивается под ваши бизнес-процессы и помогает анализировать и улучшать работу каждого сотрудника. Работает онлайн с любого устройства.
Программе, в отличие от руководства, трудно морочить голову. Внедряйте и используйте только нужные и эффективные модули для автоматизации бизнес-процессов в вашей компании. Контролируйте, анализируйте, избавляйтесь от рутины, повышайте эффективность отделов, увеличивайте продажи и взаимодействие с клиентами, не отвлекайтесь на ненужный функционал
Абсолютно иной уровень совместной работы внутри компании. Выстраивайте рабочий процесс в едином онлайн-офисе вашей компании, доступном 24/7 в любой точке мира, где есть интернет. Используйте все возможности корпоративного портала:
CRM-система — базовый инструмент для автоматизации продаж и маркетинга. Ведите всю клиентскую базу в одном месте, подключив все каналы продаж: телефон, сайт, почту соцсети и мессенджеры. Все заказы автоматически собираются прямо в CRM. Вы всегда будете знать, сколько клиентов сейчас в работе и как выполняется план продаж.
Организуйте эффективную работу над задачами и проектами в удобном таск-трекере. Выбирайте привычную методику планирования для вашей команды или работайте по Скрам. Делегируйте, управляйте сроками, назначайте ответственных, создавайте шаблоны задач.
С помощью отчетов вы можете наглядно оценить работу ваших сотрудников, доходы и расходы компании, эффективность рекламы и многое другое. Вы можете просматривать эти данные за любой период времени и по каждому конкретному менеджеру, клиенту или категории услуг. Благодаря точным данным по нагрузке на сотрудников, вы сможете быстро принимать решения.
Кабинет клиента – одна из ключевых фишек, в сравнении с аналогичными системами, представленными на рынке. В кабинете можно осуществлять поддержку пользователей, информировать о новых продуктах и услугах, выводить активные услуги клиента, вести всю историю заказов, выставлять счета на оплату, выставлять акты.
Здесь можно написать много "умных" профессиональных терминов, которые поймут далеко не все но, как говориться "Меньше слов, дешевле телеграмма". К тому же, мы сторонники минимализма, поэтому выделили 4 ключевых преимущества вебофиса.
Технические возможности платформы позволяют автоматизировать 99% задач любого бизнеса, со скоростью света. Готовые интеграции и конфигурации внедряются практически моментально, что избавляет вас долгой и изнурительной разработки. Отсюда следует, что вы всегда будете на шаг впереди ваших конкурентов!
После выбора тарифа и конфигурации, вебофис сразу ничинает работать НА вас и ДЛЯ вас. Аналогичные системы, с унифицированным функционалом требует месяцы, а то и годы на обучение и дальнейшее внедрение в бизнес-структуру компании, время в данном случае играет против вас.
Пример Google показал, что минимализм удобен, а значит, коммерчески выгоден. Самое главное - чтобы пользователей нашей платформы ничего не отвлекало от работы. Только нужная информация и необходимые для работы инструменты. Разграничение доступа - менеджер не видит то, что нужно бухгалтеру, а директор видит только то, что захочет сам. Вот поэтому программа понятна и удобна всем пользователям.
Выбирайте готовые решения: от автоматизации кадрового агентства до салона красоты в нашем каталоге конфигураций. Не переплачивайте деньги за разработку и внедрение. Платите ежемесячно только за пользование готовой конфигурацией. На сегодняшний день мы охватываем 19 сфер деятельности и ежедневно трудимся над созданием новых конфигураций.
Вебофис интегрирован с самыми популярными и необходимыми сервисами для эффективной работы команды. Число сервисов постоянно растёт. Не нашли нужной интеграции? - Не проблема, наш интегратор, сделает нужную вам интеграцию.
Не тратьте время на разработку или адаптацию универсальных продуктов, под вашу сферу деятельности, время - бесценно, выберите готовое решение для вашей отрасли и приступайте к работе. Сегодня на коне тот, кто быстро принимает решения и внедряет инновации в свой бизнес.
Отправьте заявку, с вами свяжется наш менеджер, ответит на ваши вопросы, предоставить тестовый доступ и поможет выбрать оптимальный тариф для вашей сферы деятельности.