Бухгалтерские документы для отчетности

Необходимые для отчетности финансовые документы высылаются по ЭДО, по ИНН оргнанизации указанной вами в личном кабинете при оформлении заказа. Документы высылаются юридическим лицам и ИП в течение 10 рабочих дней с момента поступления денежных средств по заказу.

Лицензии без НДС

Закрывающим документом в данном случае выступает Лицензия с УКЭП. Документ доступен только в личном кабинете пользователя, который оформлял заказ. Бумажная версия документа не предоставляется.

В закрывающем документе присутствуют все обязательные реквизиты в соответствии с ФЗ «О бухгалтерском учете».

Лицензии с НДС

При такой покупке закрывающим документом является УПД, бумажная версия которого направляется на фактический адрес, указанный при оформлении заказа. В личный кабинет покупателя данный документ не дублируется.

Готовые решения из Маркетплейса (от сторонних разработчиков)

В данном случае закрывающим документом является Акт-квитанция с УКЭП, оформленная от имени Лицензиара (разработчика) по Агентскому договору. Документ доступен только в личном кабинете пользователя, который оформлял заказ. Бумажная версия документа не предоставляется.

Дополнительное место для резервного копирования

Закрывающие документы – Счет-фактура и Уведомление, бумажные версии которых направляются на фактический адрес, указанный при оформлении заказа. В личный кабинет покупателя данные документы не дублируются.

Все документы доступны в личном кабинете пользователя, который оформлял заказ.

Счет на оплату не является первичным документом в соответствии с нормами Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и служит для информирования потенциального или реального покупателя о ценах, действующих в определенные дни на определенные товары, продукцию или услуги, а также для указания платежных реквизитов, по которым следует осуществлять оплату (как правило) безналичным способом, вследствие чего на бумажном носителе счет-заказ не оформляется.

Ни один законодательный акт не содержит требований к оформлению счета на оплату. Организация решает самостоятельно, ставить ли оттиск печати и подпись доверенного лица на выставляемых счетах

В УПД на сдачу-приемку работ, услуг, передачу имущественных прав в строках (3) и (4) проставляются прочерки, заполнение поля не предусмотрено.

— если должностное лицо, передающее товары (работы, услуги), одновременно ответственно за правильность оформления операции, то достаточно подписи в строке [10]. В строке [13] укажите только должность и Ф.И.О. этого лица;

— если УПД со статусом «1» подписало лицо, уполномоченное подписывать как счета-фактуры, так и первичные документы, то в строках [10] и [13] подписи ставить не обязательно. Продублируйте в них только должность и Ф.И.О. этого лица.

Первичные учетные документы («Лицензия»), подтверждающие факты хозяйственной жизни по предоставлению прав на использование программ для ЭВМ, составляются ООО «ВЕБОФИС» не на бумажном носителе, а в виде одностороннего электронного документа, подписанного электронной подписью (основание: п. 5 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402 ФЗ «О бухгалтерском учете»).

Предоставляемый вам подтверждающий электронный документ (в формате файла pdf с присоединенной электронной подписью) подписан усиленной квалифицированной электронной подписью, выданной аккредитованным удостоверяющим центром. В связи с этим, такой электронный документ (именно он является самим оригиналом, а не «копией») признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях (основание: п. 1 ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63 ФЗ «Об электронной подписи»).

По разъяснениям Минфина РФ расходы, осуществленные на территории Российской Федерации, могут быть подтверждены документами, оформленными в электронном виде и подписанными квалифицированной электронной подписью, при условии соблюдения требований Закона № 63 ФЗ, в случаях, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами не устанавливается требование о составлении таких документов на бумажном носителе (письмо Минфина России от 27.03.2020 № 03 03 06/1/24411).

Таким образом, предоставленный оригинал электронного документа (в виде файла pdf с присоединенной усиленной квалифицированной подписью) имеет юридическую силу, является полноценным документом в целях бухгалтерского учета и расчета налогов и не требует дублирования на бумажных носителях. При необходимости вы можете самостоятельно изготавливать копии этого документа на бумажном носителе, заверяя их по общим правилам делопроизводства.

Согласно ст.9 ФЗ от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «О бухгалтерском учете» за организацией закреплена обязанность по оформлению первичного учетного документа, который должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни. Ни один законодательный акт не содержит требований о предоставлении сканированной копии данного документа.

Согласно закону № 63-ФЗ «Об электронной подписи» документы, подписанные электронной подписью, признаются равносильными документам на бумаге с собственноручной подписью. В доверенности подтверждено право на подписание тех или иных документов, оно включает и «живую» подпись и электронную.

В соответствии с п.4.7. лицензионного соглашения: Права на использование Программы считаются предоставленными Лицензиату с даты начала учетного периода, а для версий ПО, требующих лицензионного ключа — с даты отправки лицензионного ключа. Поэтому подпись второй стороны для подтверждения факта предоставления права не предусмотрена.