Решение поставленной задачи

Мы предложили «Гамма» решение на вес золота – наш сканер отдела продаж. Это инструмент, который позволяет разобраться во всех красках и оттенках процесса продаж, начиная с фильтрации спама и заканчивая анализом разговоров по ключевым показателям эффективности.

Этапы реализации

Работа началась с интеграции сканера в существующую CRM-систему на базе 1С. Затем мы настроили аналитику и критерии для оценки звонков, отбросив все лишнее, чтобы менеджеры могли посвятить все свое время более важным делам. Анализ по KPI показал, где команде нужно приложить усилия, а где можно расслабиться и получить бонус в конце месяца 🙂

Результаты

«Гамма» зацвела новыми красками: объем продуктивных звонков увеличился на 35%, что подтолкнуло рост продаж на 20%. Удовлетворенность сотрудников превысила 90%, а количество спам-звонков, как ветры осени, уменьшилось на 50%.

Вывод

Показывая, как яркие идеи могут расширить горизонт возможностей бизнеса, «Гамма» теперь уверена, что любые препятствия впереди – это просто новый холст для рисования более успешного будущего.